Лингвистический центр Лайф Инглиш. Подготовка к TOEFL и ЕГЭ по Английскому - Английский для школьников. Преподаватели из США, Канады, Великобритании.

Добавить в закладки
наши адреса
м. П-Разумовская.
ул. Б. Академическая 75

м. Пушкинская, Тверская.
ул. Тверская, д. 18/1

+7(916)134-71-62
+7(909)954-40-38
Экзамены TOEFL, CAE, IELTS, FCE, ЕГЭ

Экзамены

В центр LE высококлассные специалисты языконосители ведут подготовку к экзаменам и оказывают помощь в сдаче экзаменов TOEFL, CAE, IELTS, FCE, ЕГЭ.
Английский компаниям

Компаниям

Мы готовы принять ваш персонал в у нас в офисе или выехать к вам. Возможна подготовка по юридический или деловой специализации с подготовкой к экзаменам BEC и ILEC.
Индивидуальные Занятия с репетитором английского

Индивидуальные Занятия

LE проводит индивидуальные занятия по самой доступной цене в Москве! Даже дешевле групповых занятий на других курсах.
Английский профессионалам - изучение

Профессионалам

LE предлагает английский язык для специалистов из разных сфер. У нас ведутся курсы для маркетологов, финансистов, юристов, медработников, пилотов и авиадиспетчеров, инженеров.
главное меню
Курсы «Лайф Инглиш» Наши цены Статьи Фотоальбомы Карта сайта Контактная информация
наш адрес
Администратор:
+7(916)134-71-62
Администратор:
+7(909)954-40-38

LE предлагает курс авиационного английского языка для пилотов, авиадиспетчеров и подготовку к экзамену на соответствие уровню ИКАО 4 (ICAO 4).

LE предлагает курс авиационного английского языка Лайф Инглиш не проводит экзаменацию ИКАО и не выдает ИКАО сертификатов. Мы только обучаем английскому.

Во время своей профессиональной тренировки пилоты и диспетчеры получают навык владения стандартной фразеологией. Как правило это достаточно для общения 95% времени. Стандартная фразеология состоит из простых ясных сообщений.

В ней отсутствует грамматика, предлоги, сложный структуры или слова, которые трудно произносить. Руководство по станднартной фразеологии легко заучить. При каждодневном использовании пилоты и диспетчеры свободно овладевают этим жаргоном, хотя не обязательно могут понимать или говорить по-английски.

Проблема состоит в том, что хорошее владение фразеологией, которой достаточно для рутинного общения, будет недостаточно для общения во время нестандартной ситуации. С точки зрения безопасности нестандартная ситуация может стать аварией или даже перерасти в катастрофическую.

Сейчас Международная Организация Гражданской Авиации (ИКАО, от International Civil Aviation Organization), требует знание Английского Языка от всех пилотов и диспетчеров, обсуживающих международные перелеты.

ИКАО использует шести-уровневую шкалу для оценки владения английским:

Level 6 (Expert)

Level 5 (Extended)

Level 4 (Operational)

Level 1-3 (Non-operational)

Шкала была введена для улучшения безопасности в гражданской авиации. Курс концентрируется на устном общении в авиации, т.к. большая часть общения происходит по радио, хотя сейчас короткие рутинные сообщения передаются также в электронной форме.

При прохождении экзамена на соответствие ИКАО 4 оценивается шесть показателей владения языком:

Fluency - связанность речи, достаточная для того, чтобы диспетчер мог общаться с несколькими самолетами одновременно и без задержек. Пилоты должны быть способны получать информацию и инструкции и реагировать на них адекватно и своевременно.

Interaction - взаимодействие между пилотами и диспетчерами, должно быть эффективным, обе стороны должны проверять, подтверждать и уточнять, полученную информацию.

Vocabulary - словарный запас, должен быть достаточным для рутинного общения, и общения в нестандартных ситуациях.

Grammatical structures - используемые грамматические структуры должны помогать ясно передавать информацию между пилотами и диспетчерами.

Pronunciation - произношение должно быть достаточно ясным и разборчивым, чтобы быть понятным в международном авиационном сообществе.

Comprehension - понимание, диспетчеры и пилоты должы быть способны общаться в рутинных ситуациях, при возникновении нестандартных ситуауций у них должны быть навыки и стратегия для уточнения информации.

Все 6 показателей оцениваются по 6-бальной шкале. В качестве общей отметки при прохождении экзамена - берется показатель с наименьшим результатом. Для соответствия ИКАО 4 - все оценки должны быть 4 или выше.

Полезные статьи:

SAT и SA T II: структура экзамена и порядок сдачи в Москве.

Успешная сдача экзамена SAT (Scholastic Aptitude Test), правильнее его называть сейчас SAT Reasoning Test (SAT) и SAT Subject Test (SAT II) являеся условием для зачисления в колледжи и университеты США.

Это более сложный экзамен, по сравнению c TOEFL, который разработан специально для иностранных студентов поступающих в ВУЗы США И Канады). Для SAT помимо знаний английского языка надо показать знания школьной программы по предметам.

SAT I это тест на сдачу которого отводится 3 часа 45 минут и он состоит из трех разделов:

подробнее >>

Полезные статьи:

Как помочь школьникам преодолеть стресс.

Стресс, который получают первоклассники, от своего первого посещения школы, да, впрочем и в последующие дни, сравним со стрессом получаемым призывником, проходящим в российской армии курс "молодого бойца". Даже ученики более старших классов продолжают испытывать суеверный ужас от посещения российской школы. И наши и зарубежные психологи соглашаются с цифрой 5-6% от общего числа учащихся в которые укладываются дети боящиеся ходить в школу.

Посещающие курсы подготовки к экзаменам SAT и TOEFL в " ЛАЙФ ИНГЛИШ" могут похвастаться тем, что стресса они не испытывают от общения с педагогами-языконосителями лингвистического центра. Обусудим этот вопрос подробнее.

Недавние процессы над родителями, учинившие рукоприкладство в отношении учителей или задиристых соучеников их детей тому подтверждение. Дети жалуются родителям на строгих учителей, задиристых одноклассников и те , не найдя понимания в педагогической среде школы, начинают занимаются "рукоприкладством". А оно порой может расцениваться правоохранительными органами, как деяние, образующее состав преступления. И вот родитель, вступившийся за родное "чадо", может оказаться в одночасье под следствием и судом.

Может не стоит полагаться на случай, и рассчитывать на то, что всё образуется само собой. И устоявшееся мнение некоторых отцов, что мол мальчику полезно постоять за себя перед зарвавшимся соучеником или нарочитая строгость( подчас переходящая в откровенную грубость) учителя на самом деле нужна для поддержания порядка в классе. Нет, мол по мнению некоторых родителей, ничего плохого, когда учитель строг, а фактически оскорбляет или унижает человеческое достоинство маленькой личности .К примеру, унижает девочку перед другими, называя её "грязнулей" или "лентяйкой " ( а некоторые учителя употребляют более изощренные оскорбления, унижая достоинство ученика,называя ребенка " "тупым","дебилом ", а,подчас безосновательно обвиняя его в проступках, которые он не совершал). Не говоря, даже о многочисленных случаях рукоприкладства среди российских учителей в отношении подопечных, особенно в глубинке. А ведь, подчас, маленький ребенок перед взрослым человеком робеет, и не может даже ничего сказать в своё оправдания. А раз молчит, не оправдывается- значит заведомо виновен. Да,и если начнет оправдываться, то ему быстро заткнут рот. Ведь в российской школе существует незыблемое правило : " "Учитель всегда прав". Да, и родители , как правило, становятся не на сторону своего чада, а принимают , как данное, мнение педагога. Фактически учитель в этих случаях совершает действия несовместимые с его статусом педагога.

подробнее >>


Все статьи по теме: Подготовка к экзаменам

г. Москва, все офисы. Тел: +7(916)134-71-62 или +7(909)954-40-38
Copyright © Life English All rights reserved
Реклама в интернете